ВПЕРВЫЕ В РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ! Аналитика по отказам ЦОДов!

08.08.2013

В сентябре международное консалтинговое агентство iKS - Consulting выпустит аналитический отчет «Организация эксплуатации и причины отказов в ЦОД», основой которого стало проведенное исследование двух важных и взаимосвязанных тем: 

1) Причин отказов инженерных систем в дата-центрах

2) Методов снижения риска отказов оборудования.

Первоочередная задача исследования - помочь руководителям и менеджерам ЦОДов, консультантам и всем заинтересованным участникам рынка выявить основные «болевые точки» современных дата-центров.
 
К участию в опросе были приглашены эксперты из коммерческих и корпоративных ЦОДов. В ходе исследования были выявлены основные тенденции и закономерности текущего состояния процессов эксплуатации инженерных систем дата-центров.
 
Представленные в отчете выводы и рекомендации могут быть использованы как оперативным руководством дата-центров, так и заказчиками их услуг – внутренними и внешними. Они помогут избежать фатальных ошибок при планировании работ, а также, основываясь на конкретном статистическом материале, дадут возможность аргументировано спланировать и защитить бюджет.
 
В ОТЧЕТЕ:
  • место и роль отказов инженерного оборудования ЦОД
  • типы причин, из-за которых они возникают
  • основные проблемы, связанные с сервисными подрядами и внешними услугами
  • роль и место человеческого фактора в возникновении отказов
  • основные недостатки взаимодействия внутри службы эксплуатации и проблемы совместных действий с сервисными подрядчиками
  • наиболее эффективные методы снижения отказов инженерного оборудования дата-центров
  • применяемые модели всех видов технического обслуживания
  • роль и место регламентного обеспечения в задачах эксплуатации инженерных систем ЦОД
  • способы организации службы эксплуатации, причины недостаточной численности и квалификации персонала
  • значение систем управления эксплуатацией
  • жизненно важные для функционирования ЦОДа статьи операционного бюджета
НЕКОТОРЫЕ ВЫЯВЛЕННЫЕ ФАКТЫ И ТЕНДЕНЦИИ:
  • 40% респондентов считают, что проблемы с обслуживанием ЦОД возникают по вине собственной службы эксплуатации, более 50% готовы разделить ответственность с подрядными структурами и только 10% во всем винят исключительно сервисных подрядчиков
  • По мнению почти 80% опрошенных, значительное влияние на снижение частоты отказов инженерных систем ЦОД могла бы оказать разработка и внедрение регламентов и инструкций, но при этом лишь 16% респондентов признали необходимость планирования в бюджете расходов на эти цели
Параметры отчета: 
  • Количество страниц: 50
  • Выход: сентябрь 2013 года
  • Оформить предварительный заказ можно по т. +7(495) 229-4978 или dim@iksmedia.ru